ФЭНДОМ

«Люди Икс»
В оригинале:
«X-Men»
Люди Икс фильм постер.jpg
Общая информация
Дата выхода (мир): 13 июля 2000 года
Дата выхода (Россия): 18 октября 2000 года
Режиссёр(ы): Брайан Сингер
Сценарий: Дэвид Хэйтер, Том ДеСанто, Брайан Сингер
Производство: Двадцатый век Фокс
Продолжительность: 105 мин.
Бюджет: 75 млн. долл.
Сборы (мир): 296 млн. долл.
Сборы (Россия): 1,1 млн. долл.
Слоган: Доверяй немногим, бойся остальных
О фильме
Герой(и): Люди Икс
Злодей(и): Магнето, Братство мутантов
Место(а) действия: Земля-10005, Нью-Йорк
Год(а): 2005

Люди Икс - фантастический фильм о Людях Икс, выпущенный компанией Двадцатый век Фокс в 2000 году. Фильм собрал внушительную кассу в прокате и положил начало трилогии.

Сюжет Править

В мире растёт число случаев, когда у подростков проявляются сверхспособности. Общество в вопросе мутантов разделилось: одни, как Чарльз Ксавье, считают, что новым людям нужно учиться жить со своими возможностями, другие, как сенатор Роберт Келли, уверены, что мутантов нужно изолировать от общества нормальных людей. На фоне этих событий в школу Чарльза Ксавье попадают новички - Росомаха и Роуг, а мощный мутант Магнето вынашивает планы по превращению всех людей в мутантов.

Содержание Править

отсутствует

В главных ролях Править

Производство Править

Компания Двадцатый век Фокс купила права на бренд "Люди Икс" ещё в 1994 году, но целых пять лет ушло на разработку сценария и поиск режиссёра. Первоначально Джеймс Кэмерон высказывал интерес к фильму, однако в итоге в режиссёрское кресло сел Брайан Сингер. Всего к фильму было написано 28 вариантов сценария. Съёмки стартовали осенью 1999 года. Несмотря на то, что действие фильма происходит в Нью-Йорке, фильм был полностью снят в Торонто, Канада. Последние сцены фильма доснимали в мае 2000 года.

Интересные факты Править

Общее Править

  • Это единственны фильм о Людях Икс, основанная на оригинальном сценарии. Все остальные фильмы были сняты по адаптациям комиксов.
  • Первоначально, Люди Икс должны были выступать в своей традиционной сине-золотой униформе, но потом было принято решение в пользу чёрных кожаных костюмов.

Съёмки Править

  • Хью Джекман каждое утро принимал ледяной душ. По его словам, это помогало ему войти в образ Росомахи.
  • Чтобы успеть сняться в фильме "Властелин колец", Иэн Маккеллен уговорил режиссёра изменить график съёмок. Брайан Сингер согласился с ним, поэтому все сцены с Магнето были отсняты до конца 1999 года.
  • Джеймс Марсден, несмотря на свой рост в 180 см, был вынужден носить туфли на платформе, чтобы быть выше Росомахи, так как рост Хью Джекмана 185 см. В комиксах у Росомахи рост около 160 см.
  • Макияж Ребекки Ромейн (Мистик) состоял из 110 специально разработанных частей, которые охватывали 60% её тела. Чтобы облачиться в него требовалось несколько часов.
  • Чтобы правильно воссоздать когти Росомахи, специалисты по спецэффектам сделали точную силиконовую копию руки Хью Джекмана. Всего же "когтей" было более 700 экземпляров: из пластика, дерева и стали.
  • В комиксах Жаба - горбун, но это было изменено в фильме, чтобы не мешать актёру Рэю Парку сыграть этого персонажа.

Шаблон:Люди Икс (фильмы)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики